«Мочу тех, кто заслуживает»: хейтер-наемник поделился секретами профессии

Профессия — хейтер: сколько стоит заказ травли в соцстеях
Один из участников хейт-групп согласился дать интервью RT, в котором рассказал о том, как уничтожить репутацию человека при помощи интернета.

У Мусы Гарсиа — необычная профессия: он работает хейтером. Своего имени он не скрывает и уверяет, что за определенную «мзду» может затравить практически любого.

Не правда, а эффект

Насколько правдива «сливаемая» в Сеть информация — неважно. «Я добиваюсь не правды, а эффекта», — поясняет мужчина. При этом чем более известен человек, тем лучше. Пока все станет на свои места и выяснится, где правда, а где ложь, блогеры, которые зарабатывают на подобном контенте, получат свой трафик.

Клоны

Гарсиа также пояснил, как получается, что несмотря на разные аккаунты, текст сообщений бывает как под копирку, а сами профили, откуда «льется грязь», пустые. Оказалось, что это так называемые клоны, которые регистрирует хейтер для травли жертвы.

За час можно завести 20 таких профилей, а за плату в несколько долларов купить целую пачку «фейковых личностей». Это позволяет устроить настоящую битву в комментариях. Однако есть определенная трудность — все приходится делать вручную, так как модераторы соцсети тут же отследят «бота».

Чтобы этого не произошло, хейтер использует каждый раз новый поисковик и меняет дислокацию при помощи VPN.

Мочу тех, кто заслуживает

При этом Муса отмечает, что риск, что его поймают, имеется, но он минимален, так как объекту травли есть, что скрывать и полиция может заинтересоваться делами самой жертвы. «Я мочу тех, кто этого заслуживает», — говорит хейтер.

500 евро за «выслушать»

Гарсиа также отметил, что его услуги стоят кругленькую сумму. Его находят через знакомых. Только за то, чтобы «выслушать» заказчика, он берет 500 евро и лишь после решает, браться за дело или нет.

При этом, в зависимости от сложности, стоимость работы оценивается от пяти до 20 тысяч евро, а счет за услуги хакеров для получения персональных и банковских данных выставляется отдельно. В результате в год Гарсии удается сорвать куш 8—10 миллионов рублей.

Темы заказов и заказчики

Самые популярные темы заказов — это месть деловому партнеру, наказание, связанное с личной жизнью или персональной неприязнью. Заказчиками, как правило, по большей части являются мужчинами, а объектами травли — женщины. Кроме этого, просят «разобраться» с теми, кто занимает солидные посты.

Как защититься от хейтеров

Тем не менее, оградить себя от «вбросов», по словам Гарсии, все же можно. Для этого надо удалить все аккаунты в соцсетях, не пользоваться интернетом, сломать смартфон и игнорировать нападки. Тогда есть шанс, что атака сойдет на «нет».

Или же выбрать стратегию «лучшая защита — это нападение»: начать в ответ поливать себя самого грязью, причем писать абсолютные нелепицы из разряда охоты на краснокнижную выхухоль в компании директора ЦРУ.

В этом случае, в подобной чепухе первоначальный «вброс» просто затеряется и все будет восприниматься, как поток лжи, пишет RT.