Один из самых влиятельных брендов в мире лишился своего вдохновителя
Итальянский бренд Bottega Veneta последние годы называют не иначе как самым популярным и влиятельным. Сумки-«пельмени» «Боттеги», как прозвали модель Pouch, стали легендарными, а зеленый цвет стал отличительным знаком бренда.
И «пельмени», и узнаваемый зеленый, и мировой статус бренда — заслуга Дэниеля Ли, который стал креативным директором Bottega Veneta три года назад. Он вдохнул жизнь в компанию и вывел ее на один уровень с Gucci, Balenciaga и другими люксовыми брендами.
Именно под руководством Ли обувь с прямоугольным носом снова стали носить все. Креадир успешно провел компанию через пандемию, причем настолько успешно, что продажи Bottega Veneta показали рост тогда, когда другие бренды посылали сигналы о помощи.
За три года «Боттега» стала законодателем трендов и любимцем модных блогеров и инфлюенсеров. Поэтому уход главного дизайнера бренда на пике своей карьеры в компании стал неожиданностью.
К слову, Дэниел Ли ушел из компании мирно. По крайней мере, представители бренда отозвались о нем в «прощальном пресс-релизе» с трепетом и уважением.
«Его уникальное видение сделало наследие дома актуальным на сегодняшний день и вернуло его в центр модной сцены», — цитирует их Spletnik.
Дэниел Ли получил несколько престижных наград за свои успехи в Bottega Veneta, в том числе «Дизайнер года» и «Бренд года». До него столько премий одновременно не получал ни один дизайнер в мире.
Напомним, ранее модный блогер объяснил, почему бренды знаменитостей не живут долго.