Провал и успех: звезды, которые решили продавать косметику под своим именем
Недавно Виктория Боня представила косметику имени себя, начав с блесков для губ. Оксана Самойлова запустила целую систему ухода, а Вера Брежнева вовсю рекламирует тушь под собственным брендом.
Боня и Брежнева получили тонну критики за провокационную рекламу, а Самойлову и вовсе обвинили в низком качестве продуктов и плагиате. Некоторые считают, что жена Джигана вдохновилась Kylie Cosmetics — брендом Кайли Дженнер.
Примечательно, что косметику Кайли высоко ценят визажисты, особенно тинты и карандаши для губ. Но не все знаменитости смогли найти удачную формулу и создать легендарную косметику — такую, как Fenty Skin (бренд принадлежит Рианне).
Американская певица Джессика Симпсон провалилась еще в конце 90-х, сейчас о ее бренде даже никто не помнит. Та же участь постигла Дженнифер Энистон — актриса запустила линейку средств для волос Living Proof и пять лет назад избавилась от нее.
Супермодель Жизель Бюндхен основала Seeja в 2010-м, а уже через год закрыла его. Такая же судьба ждала косметику Сальмы Хайек, она продержалась на рынке полгода, больше о ней не слышали.
Еще одна известная модель Тайра Бэнкс была владелицей косметического бренда целых три года, но и ее настигло банкротство. Ева Мендес громко зашла на рынок, но одного имени не хватило для хороших продаж, ее бренд разорился.
А вот у Синди Кроуфорд дела идут хорошо, ее косметика под названием Meaningful Beauty существует уже 16 лет. Гвинет Пэлтроу тоже не жалуется, уходовые средства актрисы знают под брендом Goop. Дрю Бэрримор продает средства для укладки волос через аптечные сети под брендом Flower Beauty, пишет Cosmo.
Очень хорошо продается косметика Джессики Альбы. Она основала The Honest Co. и решила пойти ва-банк: актриса выпускает и уходовую, и декоративную косметику по доступным ценам.
Кстати, Дженнифер Энистон недавно совершила вторую попытку продавать средства для волос под своим брендом, который она назвала LolaVie.