Модницы на локдауне запустили челлендж с подушками

Фото: https://www.instagram.com/p/B-wQWaPnfTG/?utm_source=ig_embed
В Сети набирает обороты фэшн-тренд — наряды из постельных принадлежностей.

Локдаун внес свои коррективы в жизнь любительниц пофарсить. За неимением возможности «выгуливать» свои мини-платья, сетевые фэшн-гуру запустили «подушечный челлендж».

Суть его заключается в том, что девушки фотографируются, можно сказать, в чем мать родила, прикрывшись одной лишь подушкой. А чтобы она держалась и можно было позировать в соблазнительных позах, участницы обвязывают их поясами вокруг талии, так что получается этакое мини-платье.

Фото: https://www.instagram.com/p/B-wMTIUHD12/?utm_source=ig_embed

Тренд стартовал под хэштегом #QuarantinePillowChallenge, то есть челлендж с подушками на карантине.

Многие одной подушкой не ограничились и дополнили свои стильные образы дизайнерскими аксессуарами — солнцезащитными очками, сумочками, туфлями на каблуках и, разумеется макияжем.

Фото: https://www.instagram.com/p/B-o8Yyyhqr2/?utm_source=ig_embed

Другие же, наоборот, предстали в уютных домашних образах с тюрбанами из полотенец на голове, масками для глаз, тапочках и бокалом вина.

Фото: https://www.instagram.com/p/B-uV3uGlDDv/?utm_source=ig_embed

Пользователи Сети, успевшие оценить старания модниц на карантине, уже вовсю делятся впечатления: «Этот подушечный флешмоб — лучший!», «Отличная идея!», «Круче не бывает!».

Фото: https://www.instagram.com/p/B-wQWaPnfTG/?utm_source=ig_embed

Ранее звездный челлендж запустила Ольга Бузова, которая в самоизоляции уже успела обкорнать себе гриву, сжечь дорогущий наряд и даже искупаться в супе с быстрорастворимой лапшой.

Мода