Есть «еда», а есть «Моргенштерн»: рэпер стал отдельным направлением в интересах молодежи

Рэп-исполнитель Моргенштерн

Кудрявцева Лариса КП
Творчество артиста волнует их больше, чем «спорт».

Творчество рэпера Моргенштерна — это как «интернет-магазин», «еда» или «образование». Иными словами, такая же категория, как и существующие другие. По крайней мере, на это указывает анализ интересов молодежи.

Подобный вывод сделали аналитики больших данных МТС, подсчитав мобильный трафик аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, потраченный на творчество и иную активность артиста.

Учитывалась поведенческая активность, обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, YouTube, «ВКонтакте», TikTok, а также количество прослушиваний треков рэпера в сервисе МТС Music.

Результат получился следующий: совокупный объем мобильного интернет-трафика на ресурсах, связанных с деятельностью артиста, сравним с интернет-трафиком, который генерирует небольшой российский город.

«Моргенштерн действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление <…>. Мы сталкиваемся с этим впервые», — цитирует директора центра Big Data МТС Леонида ТкаченкоРИА Новости.

Более того, повышенный интерес юношей и девушек к одной из самых неоднозначных персон современности, превысил их интерес к таким категориям, как «образование», «спорт» и «покупки».

Ранее стало известно, что фанаты обвинили Моргенштерна и Элджея в плагиате.

Музыка