«Таким его еще не видели»: опубликовано уникальное видео посадки на Марс

Ролик записал марсоход Perseverance.

Кадры посадки ровера Perseverance на Красную планету опубликованы в Twitter Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Съемка велась с нескольких устройств, которые находились на марсоходе.

Фотографии с Марса ровер передал сразу же после того, как коснулся поверхности планеты, а для получения видео и его обработки специалистам потребовалось несколько дней, сообщает РИА Новости.

«Марс, каким его никогда не видели», — отметили в NASA.

Эксперты, которые уже оценили качество видео, заявляют, что картинка создает эффект присутствия, что позволяет каждому попробовать высадиться на Красной планете. Однако видео записалось без звука, поэтому специалисты снабдили ролик комментариями.

Perseverance совершил успешную посадку на Марс 19 февраля. Цель миссии — поиск следов существования жизни на планете.

Ранее популяризатор космоса Виталий Егоров назвал невыполнимой идею Илона Маска о колонизации Марса. Российский эксперт отметил, что за 200 миллиардов долларов сделать это будет невозможно, но относиться скептически к идеям Маска он бы не стал.