Александр Тагиров: как общаться в соцсетях и не поломать карьеру
Хотя бы потому, что аккаунты свои сотрудников работодатели имеют привычку просматривать. Так что один, казалось бы, безобидный или неосторожный пост – и ты уже без работы. Как обезопасить себя от глупостей в эфире Радио «Комсомольска правда» Александр Тагиров.
Как восемь лет назад случилось с бортпроводницей одной авиакомпании, которая высказалась по поводу крушения самолета «Сухой Суперджет» в Индонезии.
«А что «Суперджет» рухнул? Гавномашина! Жаль, что не в «Аэрофлоте». Одним бы стало меньше. Может быть, их вовсе продали бы обратно кому-нибудь», - написала она в Twitter и на следующий день искала себе работу. Причины ясны: отсутствие этики и непрофессионализм.
Второе правило: не отзывайтесь плохо о компании, ведь может статься так, что вам там придется когда-нибудь работать. Несоблюдение этого правила пять лет назад сыграло злую шутку с футболистом Хулио Рея. Его уже почти приняли в испанский клуб «Депортива», когда увидели пост двухлетней давности, в котором он называл команду проститутками.
Третье правило: не стоит признаваться, пусть даже и искренне, что свою работу вы ненавидите. Тогда, простите, почему ее не смените? Вот, например, Лиза Коняева и Санкт-Петербурга поведала о тяжком труде официантки в общепите и даже стала звездой в сетях. Жалобы на адские условия труда и прочие негативные моменты прочитали руководители компании и, конечно, уволили ее.
Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» писал о проведенном социологическом опросе. Итоги таковы, что представители одних профессий чувствуют себя счастливее других. Эксперты разбирались, дело в деньгах или труд действительно приносит удовольствие.