Для профилактики: столичный сервис доставки еды полностью перешел на оплату по картам
Эпидемия коронавируса по-прежнему играет на руку онлайн-сервисам. В связи с тем, что гражданам с подозрением на COVID-19 рекомендуют уйти в самоизоляцию, а компаниям перевести сотрудников на «удаленку», возрос спрос на доставку еды.
Вот тут и возникает «подводный камень». Ведь курьеры — такие же люди. И если заражения воздушно-капельным путем избежать можно при помощи маски, то, как рассказали в Роспотребнадзоре, заболевание может передаваться через деньги.
В результате столичный сервис доставки готовой еды Delivery Club решил отказаться от оплаты «живыми деньгами» и полностью перейти на безналичные платежи.
Теперь произвести оплату можно будет через мобильное приложение Apple Pay или Google Pay при помощи банковской карты. Новшество вводится с 19 марта.
Как отметили в компании, такой подход сделает транзакцию более простой и сведет к минимуму контакт заказчика и курьера. В руководстве сервиса уверены, что такое нововведение — самый эффективный способ предотвратить распространение коронавируса, передает АН «Москва».