Телеканал «360» вышел на «орбиту» и перенес зрителей в центр событий
Телеканал «360» вышел на «орбиту». На Петербургском международном экономическом форуме он представил свой «космический» логотип. Для зрителей это не только смена графики в углу телеэкрана, но и кардинальный пересмотр контента — он стал более живым и атмосферным.
С 2021 года корреспонденты начали снимать сюжеты на смартфоны. Отказ от полноценной телевизионной камеры сделал новости более оперативными, а у зрителей появилась возможность увидеть историю глазами журналистов.
Символом перемен и стал новый лого «360». Создатели канала заверяют, что он отражает нынешнюю концепцию — ориентированность на digital. На данный момент команда уже имеет в активе «золотую кнопку» YouTube. Это говорит о том, что перемены нравятся зрителям. Ролики «360» регулярно залетают и в рекомендации TikTok, где у канала рекордные для СМИ четыре миллиона подписчиков.
Кросс-медийный холдинг уделяет большое внимание и развитию своих страниц в Facebook, Instagram, а сайт — один из самых посещаемых в московском регионе.
«"360" шагнул дальше традиционных способов вещания и теперь запущен на крупных интернет-площадках вроде "Яндекс.Эфир", ivi.ru и Megogo, начал сотрудничать более чем с 40 СМИ из разных российских городов», — говорится на портале 360tv.ru.