Россияне готовы отказываться от яиц и шоколада, но только не от майонеза
Россияне стали покупать меньше яиц, творога и шоколада, но не могут отказать себе в майонезе. Растут продажи пельменей, а также вареников.
Наиболее популярны все же полезные продукты — овощи и фрукты. В корзину самых востребованных товаров также попали хлеб, молоко, сыры и крупы.
«При сравнении пользовательских корзин за сентябрь 2021 года и сентябрь 2020 года в "СберМаркете" отметили новые тренды: доля свежего творога снизилась с 29% в 2020 году до 21% — в 2021, доля яиц — с 30% до 24%, доля шоколада — с 20% до 14%», — пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-сервиса.
На 1% повысился спрос на полуфабрикаты, а пельмени, вареники, манты и майонез прибавили 2%.
Во время сборки интернет-заказов покупатели в первую очередь выбирают бананы, воду и молоко. В среднем в виртуальную корзину отправляется 21 единица товара.
Ранее стало известно, что на продуктах может появиться «светофорная» маркировка.