Россияне готовы отказываться от яиц и шоколада, но только не от майонеза

Ведра майонеза — неспроста: россияне стали покупать меньше яиц и творога, но больше соуса
Несмотря на пристрастие к соусу, наиболее популярными в списке покупок остаются овощи и фрукты.

Россияне стали покупать меньше яиц, творога и шоколада, но не могут отказать себе в майонезе. Растут продажи пельменей, а также вареников.

Наиболее популярны все же полезные продукты — овощи и фрукты. В корзину самых востребованных товаров также попали хлеб, молоко, сыры и крупы.

«При сравнении пользовательских корзин за сентябрь 2021 года и сентябрь 2020 года в "СберМаркете" отметили новые тренды: доля свежего творога снизилась с 29% в 2020 году до 21% — в 2021, доля яиц — с 30% до 24%, доля шоколада — с 20% до 14%», — пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-сервиса.

На 1% повысился спрос на полуфабрикаты, а пельмени, вареники, манты и майонез прибавили 2%.

Во время сборки интернет-заказов покупатели в первую очередь выбирают бананы, воду и молоко. В среднем в виртуальную корзину отправляется 21 единица товара.

Ранее стало известно, что на продуктах может появиться «светофорная» маркировка.