Кадастровая палата дала советы, как защитить электронную подпись
В ведомстве считают, что владелец подписи должен заботиться, прежде всего, о том, чтобы никто не имел доступа к носителю ключевой информации. При получении сертификата следует установить безопасный ПИН-код и никому его не сообщать.
Если возникнут подозрения, что кто-то завладел информацией, тогда действие подписи нужно приостановить в удостоверяющем центре. Нельзя без присмотра оставлять флешку с конфиденциальной информацией, ею могут воспользоваться мошенники для создания электронной подписи.
Кроме того, необходимо с осторожностью относиться к аккредитованным центрам, которые готовы выдавать сертификат ЭП без посещения офиса для удостоверения личности. Такие центры предлагают дистанционные услуги, используя фотографии и сканированные копии документов.
ФКП напоминает, что личность идентифицируется только при непосредственном присутствии заявителя, предоставляющего документы в оригинале, и советует внимательно относиться к передаче личной информации.
С августа вступил в действие закон, регулирующий правила использования электронной подписи при оформлении сделок с недвижимостью. В соответствии с новым порядком, электронную сделку можно заключить только при письменном согласии собственника. Специальное заявление подается в МФЦ.