85% авиапассажиров не знают свои права: проверьте себя
Если задержали или отменили рейс, пассажиры имеют право на возмещение
Как показало исследование, большинство уверены, что авиакомпании отклоняют заявки на компенсацию. Однако больше половины опрошенных после не оставляют попыток возместить ущерб, а каждый пятый соглашался на минимум: питание и проживание. Опрос проводился среди граждан Европы, Канады, США.
За права российских авиапассажиров, в свою очередь, постоял Роспотребнадзор. В ведомстве напомнили: при задержке рейса деньги можно вернуть даже за невозвратные билеты, а также получить с компании-перевозчика компенсацию за понесенный ущерб.
Далее, если рейс задержали на 2 часа, пассажир имеет право получить бесплатно такие услуги, как хранение багажа, предоставление напитков и комнаты матери и ребенка. Если задержка превышает четыре часа, граждане имеют право на горячее питание. Гостиница и трансфер авиаперевозчик обязан обеспечить, если время ожидания перевалило за 8 часов.