Без шведского стола: турецкие отели изменили систему «все включено»

allybally4b/Pixabay.com
Власти республики вынуждены были скорректировать питание отдыхающих.

Турции пришлось изменить систему «все включено». Пандемия вынудила отельеров отказаться от шведских столов, когда отдыхающие сами забирают то, на что положили глаз. Теперь пищу по тарелкам раскладывает персонал.

«Сейчас привычное россиянам обслуживание по системе "все включено" в большинстве наших отелей изменено — теперь гости не сами накладывают себе еду, а за них это делают официанты», — цитирует РИА «Новости» мэра Бодрума Ахмета Араса.

Глава курортного города не исключает того, что такая система может остаться и после пандемии. Он отметил, что эта мера может вызвать у владельцев гостиниц определенные сложности. Не исключено, что отельерам придется нанимать дополнительный персонал или увеличивать нагрузку на тех, кто уже работает.

Арас уточнил, что на данный момент 90% туристических объектов прошли проверку, получили сертификаты безопасности и готовы принимать гостей. Ранее Турция выразила надежду, что авиасообщение с Россией возобновится в ближайшее время, но пока границы остаются закрытыми для соотечественников.

Общество