Больше 1000 обращений: у клиентов «Тинькофф» массово «упал» мобильный банк

ALEXEY BYCHKOV/globallookpress.com
Пользователи не могут зайти в личный кабинет банка.

Часть клиентов банка «Тинькофф» испытывает временные трудности в работе мобильного приложения. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на представителей банка.

«Есть временные затруднения у небольшой части пользователей, работает над скорейшим устранением», — пояснили в «Тинькофф».

Сервис Downdetector, отслеживающий аномалии в работе крупных интернет-сайтов, на 17:14 по московскому времени зафиксировал 1297 обращений. Больше всего жалоб поступило на проблемы с онлайн-банкингом, а 38% пользователей заявили, что не могут войти в личный кабинет.

Ранее в этот же день ряд клиентов приложений Сбербанка сообщили о техническом сбое. Некорректно отображались данные по картам и вкладам. Сейчас все сервисы работают в штатном режиме.

Сообщалось, что россияне хотят потребовать компенсацию у Марка Цукерберга за глобальный сбой в социальных сетях.

Общество