Что «био», что «эко»: россияне очень мало знают об органических продуктах

Что «био», что «эко»: россияне очень мало знают об органических продуктах
К такому выводу пришли эксперты Роскачества.

Сегодня примерно 80 процентов россиян покупают органические продукты, однако только половина из них знает, как выглядит этот товарный знак, и путается в определении.

Например, подавляющее большинство участников опроса, который провели в Роскачестве, не различают и не видят разницы между понятиями «органический», «натуральный», «био», «эко» и считают эти слова синонимами, но это не одно и то же.

Как отмечают эксперты, не является органической продукция с маркировкой «фермерский», «эко», «натуральный» и «био». Больше половины респондентов (66 процентов) уверены, что понятия «органический» и «натуральный» идентичны.

54 процентов опрошенных не видят разницы между словами «эко» и «органический», а 46 процентов россиян уверены, что «органик» и «био» — одно и то же. И только 17 процентов респондентов покупают товары с маркировкой «органический», пишет РИА Новости.

Ранее стало известно, что в правительство России внесли законопроект о так называемых «зеленых продуктах». Сайт Радио «Комсомольская правда» выяснил, что это за товары и с чем их можно будет съесть.