Депрессии и фобии: «дистанционка» негативно сказалась на психике школьников

Названы негативные последствия «дистанционки» для детей
В Минздраве обратили внимание на психическое здоровье российских детей из-за удаленного формата обучения.

Более 80 процентов российских школьников не смогли справиться с «дистанционкой» психологически. Об этом свидетельствуют результаты опроса Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава.

Данные примерно 42 процентов опрошенных показали депрессивные расстройства, еще 41 процента — астенические состояния.

Согласно результатам исследования, только каждый восьмой школьник смог благополучно адаптироваться к удаленному обучению. У остальных, помимо депрессивных и астенических состояний, были обнаружены обсессивно-фобические проявления, синдром головных болей и нарушения сна.

Примерно каждый десятый школьник постоянно находился в подавленном состоянии. Еще 44 процента опрошенных заметили частую смену настроения в течение дня.

В Центре изучили также влияние гаджетов на здоровье школьников. Около половины опрошенных пожаловались на усталость глаз и общее утомление. Авторы исследования уверяют, что дистанционное обучение пока не соответствует требованиям безопасности для здоровья детей, передает агентство «РБК».

Ранее стало известно, что российские школы снова стали уходить на онлайн обучение из-за случаев коронавируса среди учащихся и персонала. Пока переход на «дистанционку» не носит массовый характер.

Депутат Госдумы Наталья Поклонская дала эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда»
Роман Голованов и его гости рассказывают, что происходит с нашей страной. Кто виноват? И что делать?