Эксперт раскритиковал идею ввести для первоклассников уроки исторического просвещения

Эксперт раскритиковал идею ввести уроки исторического просвещения в начальных классах
Для младшеклассников это будет дополнительная учебная нагрузка.

Историк, публицист Евгений Спицын в беседе с радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) прокомментировал инициативу российского правительства включить историческое просвещение в программу младших классов.

Эксперт заявил, что является противником такой идеи, поскольку начальная школа предназначена совершенно для иного. Кроме того, для детей в возрасте 7-8 лет — это лишняя нагрузка, поскольку им физиологически сложно будет высидеть на уроках еще один дополнительный час, отметил Спицын.

«Начальная школа должна, прежде всего, научить детей писать, читать и считать. Если она не выполнит эту основную задачу, то затем процесс обучения детей в средней и старшей школе будет многократно затруднен, и каждый год будут накапливаться проблемы как снежный ком. Не надо заниматься конъюнктурой, достаточно в начальной школе детям читать русские народные сказки, которые пронизаны историческими мотивами. Пускай это будет история народа, обычаев, традиций. Не обязательно должна быть история государственности, войн и походов. Не надо городить огород там, где можно спокойно обойтись изучением того же фольклора: былин, сказаний и сказок, которых огромное количество», — считает собеседник радио.

Он добавил, что в начальной школе также можно использовать книги Сергея Алексеева, который еще в советский период написал огромное количество исторических рассказов для детей и юношества, и таким образом прививать учащимся патриотизм и любовь к Отечеству.

Ранее сообщалось, что в Госдуме предложили ввести в российских образовательных учреждениях предметы, касающиеся здоровья и трезвости.

Post persons