Из-за одного товара: бизнесмены объяснили, почему не хотят открывать зоомагазины

Konstantin Kokoshkin/Russian Look/Global Look Press
От него предприниматели имеют до 80% выручки.

Российские бизнесмены больше не видят выгоды в зоомагазинах. В апреле-мае предприниматели почти перестали открывать новые точки из-за сложностей с закупкой популярного товара, на котором в рознице делали до 80% своей выручки.

Сейчас на рынке есть острая нехватка импортных специализированных кормов. Как говорят аналитики, новые точки из-за этого не появляются в Санкт-Петербурге.

Есть и другая проблема — дорожающая доставка, которая подняла конечную стоимость продукции на 50-100%. Эксперты говорят о падающем спросе на товары, поясняя это дефицитом и всплеском продаж в марте, а также желанием россиян экономить, пишет «Коммерсантъ».

Ранее кинолог объяснил, почему собак нельзя кормить сразу «сушкой» и «натуралкой».

Общество