Магазины массово отказываются от скидок и акций на товары повседневного спроса

Zamir Usmanov/Global Look Press
Раньше, пользуясь такой возможностью, россияне покупали половину продукции.

Магазины отказываются от акций и скидок. С конца февраля их не проводит ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group. В компанию входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».

Как пишет РБК, в ранее обговоренных скидках отказывают и «Азбуке вкуса». В сети «Верный» заявили, что треть поставщиков не планирует проводить согласованные промоакции, которые позволяли магазинам снижать цены. Это касается не только транснациональных компаний, но и отечественных поставщиков, которые зависят от импортного сырья.

Ранее в Минпромторге заявили, что в России есть достаточное количество сахара, чтобы обеспечить им все население страны.

Общество