Макдоналдс может превратить «Па-ра-па-па-паам» из рекламы сети в еще один ресторан
Корпорация регистрирует бренд в Роспатенте.
Корпорация Макдоналдс в ближайшее время может удивить россиян новыми блюдами своей кухни, но только под брендом «Па-ра-па-па-паам». По крайней мере, американская сеть ресторанов быстрого питания подала заявку на регистрацию такого наименования организации в Роспатент, пишет Агентство городских новостей «Москва».
В заявке значится, что бренд регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг, который предполагает возможность открытия ресторана.
Стоит отметить, что название нового товарного знака не возникло из «пустоты» — «Па-ра-па-па-паам» является саундтреком из рекламы Макдоналдс.
Ранее издание The Economist подсчитало, сколько бигмаков за одни и те же деньги можно купить в России и Соединенных Штатах.