Массовый сбой: что делать если пропали все заказы на сервисе Wildberries

Aleksander Polyakov/Global Look Press
Пользователи переживают, что сайт взломали мошенники.

14 марта случился масштабный сбой на сайте и в приложении крупнейшего интернет-магазина Wildberries. Пользователи паникуют — из личных профилей пропала вся информация.

Что делать пользователям в этом случае? Во-первых, если на привязанной к интернет-магазину карте много денег, переведите их на другую, поскольку непонятно, защищены ли данные. Во-вторых, не паникуйте. Обычно технические сбои устраняют в течение 1-2 дней, пишет «Царьград».

В случае если маркетплейс окончательно перестал работать, потраченные деньги можно вернуть через процедуру чарджбэка. Для этого нужно обратиться в банк и написать заявление об отмене платежа за не оказанную услугу.

Ранее эксперт объяснил, что будет с телефонами при блокировке Android и iOS.

Общество