Названа главная опасность «охоты за скидками»

victoria_borodinova/pixabay.com
Эксперты отмечают, что зачастую акции приносят выгоду не покупателям, а продавцам.

Акции, устраиваемые магазинами, таят в себе опасности для семейного бюджета. На этом настаивает доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Плеханова Николай Перепелкин. Он пояснил, что главная угроза — неосознанное потребление.

По словам специалиста, продавцы проводят распродажи дополнительных партий товара, а покупатели приобретают продукты и вещи, без которых могли бы обойтись. Еще одна опасность заключается в том, что покупки со скидкой становятся самой целью похода в магазин.

Маркетолог утверждает, что зачастую продукты, купленные по акции, залеживаются в холодильнике. Некоторые убирают в шкаф обновки, которые в ближайшее время не собираются носить.

«Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а удовлетворение потребности уходит на второй план», — цитирует агентство «Прайм» Перепелкина.

Ранее эксперты рассказали, на что россияне обращают внимание при выборе продуктов питания. Каждый третий соотечественник считает, что производители юлят с составом на упаковках.

Общество