Не голодный, а счастливый: ученые советуют кормить котов один раз в день

Всех на диету: ученые выяснили, как правильно кормить кошек
По мнению ученых, лучшая регуляция аппетита и отсутствие проблем с лишним весом свидетельствуют об удовлетворенности кошек.

Ученые из Гуэлфского университета в Канаде озаботились счастьем и регулярностью питания домашних животных и поставили эксперимент на котиках. Согласно их выводам, питомцы, которых кормят всего раз в день, чувствуют себя счастливее.

В эксперименте принимали участие восемь домашних кошек, которых разделили на две группы. В течение 21 дня четырех кошек кормили раз в день. Остальным выделяли такие же порции, но делили их на четыре приема пищи.

Как оказалось, кошки, кушавшие один раз в день, лучше контролировали голод и не набирали лишний вес. Кроме того, они лучше сжигали жир и усваивали больше белка.

Согласно сделанным выводам, дневная частота кормления влияет на гормоны, регулирующие аппетит, аминокислоты, физическую активность и дыхательный фактор, но не на энергетические затраты у взрослых кошек.

По мнению исследователей, все это свидетельствует о большей удовлетворенности животных, получающих питание один раз в день.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале PLOS One.

Ранее ветеринары назвали породы домашних кошек, наиболее склонных к ожирению.