Не вино и не кино: россияне поделились своими мечтами после локдауна

Семья в парке
Оказалось, что у наших соотечественников гораздо более здоровые предпочтения.

Mail.ru Group провела опрос среди россиян, дабы выяснить, чем наши соотечественники намерены заняться сразу же после отмены самоизоляции. Оказалось, что в первоочередных планах граждан стоят вовсе не увеселительные мероприятия, а посещение родных, друзей и коллег.

Более половины наших соотечественников (53%) прежде всего намерены повидать родственников и только 15% респондентов выказали желание прямиком отправиться в бар.

Еще 42% опрошенных соскучились по свежему воздуху и тут же ринутся в парк. При этом каждый четвертый намерен отправиться на шоппинг в торговый центр или наводить марафет в салон красоты.

Тех, кто соскучился по кинотеатрам или концертам, оказалось столько же, сколько и любителей выпить за барной стойкой — 15%.

Респондентов также попросили рассказать о своем времяпрепровождении в самоизоляции. Выяснилось, что в вынужденном заточении наши граждане стали активно «окультуриваться» и совершать онлайн-экскурсии по музеям (23%). При этом вечеринки по видеосвязи проводят только 5%.

55% россиян после введения локдауна руководство отправило на «удаленку». 84% респондентов подтвердили, что работают из дома.

Назвали они и преимущества данного формата: прежде всего это экономия денег и времени на дорогу, возможность распределять время на работу и домашние дела, а также гибкий рабочий график, пишет Riafan.ru.

Ранее сайт Радио «Комсомольская правда» также рассказывал, как «удаленка» экономит время.

Post persons