«Не все живут в пределах бутиков»: депутат оценил уход западных брендов из РФ

PhotoMIX-Company/pixabay.com
На поставках товаров народного потребления это не отразится, считает специалист.

Кандидат философских наук и депутат Госдумы Станислав Наумов считает, что потребитель не почувствует уход иностранных компаний с российского рынка. По его словам, не все люди живут в пределах бутиков центральных столичных улиц.

Первое, что увидят россияне — изменения в рекламе на массовых каналах. Ведь десятилетиями на нашем рынке доминировал коллективный западный бренд, считает спикер.

«Важно, чтобы у нас была стабильность на продовольственном рынке. А здесь уже, очевидно, давно преобладают российские торговые марки. Очевидно, что продовольственная безопасность опирается на современные национальные марки, которые расширяются и за пределами России», — пояснил Станислав Наумов Лайфу.

Ранее социологи назвали импортные товары, возвращения которых больше всего ждут россияне.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Общество