New Cola и Fruitz: компания PepsiCo хочет поить россиян новой газировкой

sr_verde/pixabay.com
Она также планирует расширить линейку своего бренда «Русский дар».

PepsiCo забрала у россиян Pepsi, Mirinda и 7Up, но совсем не хочет уходить с рынка. Компания намерена выпускать для России специальные напитки.

Предполагается, что они будут выходить под брендами New Cola и Fruitz, пишет «Коммерсантъ». Как сообщает издание, компания уже подготовила презентацию спецнапитков. Известно, что это будет газировка со вкусом апельсина и лимона с лаймом.

PepsiCo также планирует выпускать под своим брендом «Русский дар» не только квас, но и другие напитки.

Напомним, после скандала с российскими покупателями на фасадах Chanel в Париже появились силуэты Гитлера.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.

Общество