«Русская Медиагруппа» пригласила россиян посетить катки в праздничные дни

Фото предоставлено пресс-службой «Русской Медиагруппы»
Только в Москве этой зимой открыто свыше 150 официальных катков.

«Русская Медиагруппа» предложила своим слушателям и зрителям в новогодние праздники не сидеть дома, а вставать на коньки, делиться фото в соцсетях и передавать ледовую эстафету дальше.

Многочисленные катки открыты по всей России. Только в Москве этой зимой открыто более 150 официальных катков. И это прекрасная возможность оторваться от телевизора, провести время с близкими и друзьями и укрепить здоровье приятным и полезным спортом. От Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи лед объединит миллионы россиян и вдохновит их поверить в себя и встать на коньки.

«Русская Медиагруппа» всегда выступает за здоровый образ жизни. В этом году холдинг станет амбассадором льда. «Русская Медиагруппа» при поддержке звезд, чьи песни звучат в эфире радиостанций холдинга и в эфире телеканала RU.TV и любимы миллионами, расскажет о том, как здорово кататься на коньках и где этой зимой это можно сделать.

В прошлом году «Русское Радио» поддержало ГУМ каток на «Красной площади», «Русский каток» в Парке Горького и каток на главной площади Северного речного вокзала. Многие другие катки в последние годы открывались при поддержке радиостанций «Русской Медиагруппы».

Ранее сообщалось что «Русская Медиагруппа» станет связующим звеном между виноделами и аудиторией в развитии винного туризма.

Общество