Эксперт рассказал, как определить накрученные отзывы на маркетплейсах

Svetlana Vozmilova/Global Look Press
Фейковые отзывы можно отличить по двум основным признакам.

Слишком детальные описания и эмоциональность отзыва могут говорить о том, что он был составлен ботом или по заказу. Об этом рассказал предприниматель Валерий Королев.

Как отметил эксперт в беседе с ИА RuNews24.ru, заказные отзывы обычно пестрят подробным описанием товара. Например, технических характеристик. Также вас должен насторожить акцент на преимуществах вещи, которую вы собираетесь купить.

Еще один признак накрученных отзывов — эмоциональность в описании товара. Особенно часто используются слова «вау», «круто» и «супер».

Королев добавил, что сейчас на двух крупнейших марркетплейсах — OZON и Wildberries — порядка 90% отзывов настоящие.

Тем временем стоматолог Мария Балакирева предупредила об опасности фейковых брекетов с маркетплейсов.

Общество