В «Яндекс.Такси» объяснили списания у клиентов за несуществующие поездки

slide 1 of 1
В сервисе заявили, что это было вызвано техническим сбоем.

Сервис «Яндекс.Такси» вернул деньги клиентам за ошибочные списания денег. При этом в пресс-службе компании подчеркнули, что средства взимались из-за технического сбоя.

«Все ошибочно списанные деньги в полном объеме им возвращены. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», — приводит сообщение сервиса 360.ru.

Ранее россиян предупредили о дальнейшем подорожании такси в России.

00:00
Найти свое золото: пойти по стопам дедушки и разрабатывать передовые технологии по добыче золота. История успеха Ирины Проскуряковой
00:00
Post persons