Юрист объяснила, что делать при ошибке в данных в авиабилете
Юрист Светлана Стрежнева рассказала, что делать, если а авиабилете допущена ошибка в персональных данных.
«Если при оформлении билета допустили ошибку в данных (кроме контактного номера телефона либо адреса электронной почты), то необходимо их исправить, и чем быстрее, тем лучше. Хоть и некоторые авиакомпании допускают исправление данных в билете до 4 часов до полета (АК «Победа»), лучше же заблаговременно (хотя бы за 24 часа) еще раз удостовериться, что данные в документе, удостоверяющим личность, и в билете идентичны», — сказала она RuNews24.ru.
Если же все-таки ошибки допущены, лучше обратиться к перевозчику напрямую (или агенту) для внесения исправлений в неточные сведения (через личный кабинет/сайт авиакомпании/ колл-центр/онлайн-чат).
Она добавила, что большинство перевозчиков взимают плату за такую услугу. Законодательно не регламентированы предельные сроки исправления ошибок, а также допустимое количество таких ошибок в билете, поэтому каждая авиакомпания устанавливает свои правила.
Ранее юрист по туризму Эдуард Шалоносов рассказал, как вернуть деньги за билеты, если планы резко изменились и поездку пришлось отменить.