Юрист объяснила, что делать при ошибке в данных в авиабилете

slide 1 of 1
Большинство перевозчиков взимают плату за исправление ошибок.

Юрист Светлана Стрежнева рассказала, что делать, если а авиабилете допущена ошибка в персональных данных.

«Если при оформлении билета допустили ошибку в данных (кроме контактного номера телефона либо адреса электронной почты), то необходимо их исправить, и чем быстрее, тем лучше. Хоть и некоторые авиакомпании допускают исправление данных в билете до 4 часов до полета (АК «Победа»), лучше же заблаговременно (хотя бы за 24 часа) еще раз удостовериться, что данные в документе, удостоверяющим личность, и в билете идентичны», — сказала она RuNews24.ru.

Если же все-таки ошибки допущены, лучше обратиться к перевозчику напрямую (или агенту) для внесения исправлений в неточные сведения (через личный кабинет/сайт авиакомпании/ колл-центр/онлайн-чат).

Она добавила, что большинство перевозчиков взимают плату за такую услугу. Законодательно не регламентированы предельные сроки исправления ошибок, а также допустимое количество таких ошибок в билете, поэтому каждая авиакомпания устанавливает свои правила.

Ранее юрист по туризму Эдуард Шалоносов рассказал, как вернуть деньги за билеты, если планы резко изменились и поездку пришлось отменить.

00:00
Уехать за мужем в Сибирь, как жена декабриста и обрести там второй дом: история успеха Вероники Золотаревой
00:00