«Нищеброды!»: ресторатор выставил клиентов за попытку получить скидку по акции

Ресторатор назвал клиентов нищебродами и выставил из заведения
Супруги пытались использовать накопленные баллы лояльности этого заведения.

В одном из ресторанов Казани супружескую пару оскорбил и выставил из заведения лично его владелец. Провинились клиенты в том, что попытались воспользоваться акционной скидкой и баллами программы лояльности.

Огласку эта история получила после того, как клиент написал о ней в соцсетях. По его рассказу, решив поесть с супругой в ресторане, он вспомнил, что в одном из заведений города, где они частенько бывали, у него накопилось много баллов по программе лояльности. Баллы можно было использовать при заказе блюд.

Вдобавок из этого же ресторана на смартфон жены пришло спецпредложение: акционные скидки на роллы. Поскольку телефон женщины разряжался, она переслала скриншот сообщения мужу.

Понимая, что две акции, скорее всего, не будут суммироваться, мужчина решил сделать два заказа: первый по скидке на роллы, а второй — со списанием хотя бы половины накопленных баллов.

Однако в ресторане в скидке им отказали, заявив, что скриншот спецпредложения не принимается. Более того — и заказать еду с оплатой баллами лояльности им не удалось.

После разговора с официантом к клиентам вышел лично владелец заведения — но не для того, чтобы уладить конфликт, а чтобы выставить пару.

При этом хозяин ресторана назвал клиентов нищебродами и заявил, что их место — в фастфуде через дорогу.

Инцидент вызвал волну негодования горожан, и вскоре ответ появился на официальной странице ресторана.

В своем сообщении хозяин заведения написал, что «Данные "гости", видимо, пришли с целью обмануть и дискредитировать нас и как результат оскорбить труд сотрудников ресторана и как факт обокрасть наш ресторан».

Также он заявил, что не позволит никому портить настроение своим гостям «своим непристойным поведением».

Оскорбленный клиент, в свою очередь, сообщил, что собирается написать заявление в прокуратуру, пишет «КП-Казань».

Ранее ресторанный критик рассказал о том, как выбрать безопасный ресторан. Один из главных критериев при этом — порядочность владельца.

Post persons