Новый скандал: PR-агентство заявило о вакансиях для карлика, гея и транса
В одном из столичных рекламных агентств появились вакансии, на которые приглашают людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, транссексуалов и карликов. Глава компании заверяет, что это не фейк. Он убежден, что новые сотрудники принесут успех организации.
Известно, что агентству требуется руководитель клиентского отдела, который должен быть транссексуалом, а также SMM-специалист с явной принадлежностью к ЛГБТ-сообществу и проект-менеджер с очень маленьким ростом. Глава компании Александр Андрианов поясняет, что такой ход планируется использовать для выхода на зарубежный рынок.
«Мы не хотим быть белыми воронами. Я думаю, что это позволит нам гораздо быстрее завоевать их доверие, авторитет и найти новых клиентов», — цитирует его «Москва24».
Андрианов посетовал на то, что возможные кандидаты проявляют небольшой интерес к вакансии, у многих предъявляемые требования вызывают улыбку. Несмотря на достаточно конкретные параметры, агентство готово взять специалиста и с традиционной сексуальной ориентацией.
О предложении наслышан и депутат Госдумы Виталий Милонов. Парламентарий считает, что такой ход может обернуться «крахом любой компании». Вспомнил он и о недавней истории со «ВкусВиллом», который показал в своей рекламе людей с альтернативными взглядами на семью.