«Откровенное самомнение»: эксперт рассказал, с чем связано переименование Facebook
Переименование компаний обычно происходит в связи со сменой собственника, но это явно не случай Facebook. Еще пара причин — глобальное изменение концепции и маркетинговый ход. Об этом в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал координатор Центра безопасного интернета Урван Парфентьев.
«Маркетинговый ход представляется наиболее вероятным. Он должен привлечь дополнительное внимание к компании <…> На данном этапе, почти при полном отсутствии подробностей, сложно сказать, с чем в данном случае мы имеем дело. Вполне вероятно, что переименование может быть маркетинговым ходом», — уточнил он.
Парфентьев отметил, что Россия для социальной сети — относительно маленький рынок, поэтому такие действия вряд ли связаны с блокировками Роскомнадзора. Он назвал эту теорию «откровенным самомнением и самоуверенностью».
Предполагается, что Facebook сменит название уже на следующей неделе. Эту идею Марк Цукерберг обсудит на ежегодной конференции Facebook Connect, которая состоится 28 октября.
Ранее стало известно, что сотрудники компании начали массово увольняться.