По пути McDonald’s: рестораны KFC могут сменить название

Зыков Кирилл/mskagency.ru
Сейчас компания ведет переговоры о продаже своего бизнеса местному оператору.

Эксперт по маркетингу ресторанов Хазеев Артур сообщил, что сеть общепита KFC начнет работать под новым брендом после продажи ресторанов.

По его словам, бренд KFC останется на российском рынке еще на некоторое время, а после новый владелец его изменит. Эксперт отметил, что собственник без доступа к нововведениям и новым разработкам от центрального бренда потеряет смысл его развивать и начнет создавать cобственный.

«Эта история не будет такой быстрой, как у McDonald’s. Нет смысла, если ты получил бренд, право на использование технологий и процессов, то ты можешь на этом фундаменте построить свой новый бренд, потому что ты уже никому ничем не обязан», — заявил Хазеев «360».

Отметим, американская компания Yum Brands, владеющая в России брендом KFC, уже завершила передачу прав собственности на все активы франшизы Pizza Hut российскому оператору, который начал процесс ребрендинга.

Ранее эксперт рассказал, как будут работать рестораны ушедшей из страны компании McDonald’s под новым брендом и стоит ли ожидать в этой сети повышения цен.

Общество