«Поп ит» и «симпл димпл»: россияне начали скупать антистресс-игрушки

«Поп ит» и «симпл димпл»: россияне начали скупать антистресс-игрушки
Новинка привлекает соотечественников красочностью и щелканьем.

Игрушки для снятия стресса захватили россиян. «Поп ит» и «симпл димпл» за прошедшие две недели стали новыми трендами в стране. Пощелкать разноцветные кружки на силиконовой фигурке не отказываются не только дети, но и взрослые.

Как поясняют эксперты, на незамысловатую вещицу обратило внимание поколение Тик Тока. Подростков заинтересовала игрушка, которая развивает мелкую моторику, а при надавливании издает щелчок.

За минувшие две недели спрос на «поп ит» в России увеличился в 4 раза. Интересоваться его уменьшенной копией, получившей название «симпл димпл», стали в 13 раз чаще. В среднем такие игрушки стоят около 200 рублей.

«Именно дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в массы. Так же произошло и с новыми антистресс-игрушками — спрос и предложение на сайте в течение буквально одного месяца выросли в разы», — цитирует «Газета.Ru» руководителя макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексея Козловского.

Ранее стало известно, что каждый второй россиянин испытывал стресс в начале этого года.

Post persons