Россиянам будет проще жаловаться в Роспотребнадзор на некачественные товары

Жаловаться будет проще: какой формат введут для обращения в Роспотребнадзор
Соотечественникам станет доступна новая опция в приложении «Честный знак».

Россиянам будет проще пожаловаться на некачественный товар в Роспотребнадзор. Сообщить о такой продукции можно будет с помощью мобильного приложения «Честный знак». Изначально оно использовалось для проверки маркировки.

«Граждане страны, придя в магазин, могут с помощью приложения не только проверить товар на качество и срок годности, а также пожаловаться в Роспотребнадзор на торговую точку в случае, если им продали нелегальный, то есть некачественный или небезопасный товар. Информация об этом через систему маркировки поступает напрямую в контрольно-надзорные ведомства», — сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваза Юсупова.

Предполагается, что поступившее обращение будет проверять инспектор. По словам специалиста, дополненная программа является «реальным инструментом влияния на товарооборот и нелегальную продукцию».

Сейчас с помощью «Честного знака» можно получить информацию по маркировке и расшифровать значки, указанные на упаковке. В программе хранится и история покупок, эту опцию можно использовать при возврате товаров.

Post persons