Россияне налягают на фастфуд, чтобы справиться с «ковидными» трудностями
Пока столичные рестораны день ото дня теряют выручку из-за введенных QR-кодов, а она за месяц спала почти на 15 процентов, индустрия фастфуда только набирает, пусть и не колоссальные, обороты.
Только за предыдущую неделю число покупателей фастфуда выросло на девять процентов, если сравнивать цифры начала ноября. Такая же история – с доставкой еды. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, люди пошли за бургерами и колами из-за экономии на еде.
При этом маркетологи отмечают, что такое «счастье» для фастфуда продлится недолго и в привычку подобное питание не войдет. Люди налегают на фастфуд из-за удаленки, рабочий график размыт.
А если на дистанционной работе оказалась женщина с мужем и детьми, то готовить, кормить родных четыре раза в день у нее нет времени, ведь, по сути, и она трудится тоже. Вот и приходится заказывать пиццу или роллы.
Как отмечает управляющий партнер консалтинговой компании «Психея» Алексей Муразанов, рестораны вообще дело другое. Это не только, а, возможно, и не столько еда, сколько общение, свидания, встречи деловых партнеров.
Как только ограничения снимут, все снова пойдут в рестораны, но, конечно, в те, которые эту пандемию переживут.
Врачи же предрекают россиянам в ближайшем будущем проблемы со здоровьем. Сейчас многие испытывают внутреннюю неудовлетворенность – нет ни спортзалов, ни бассейнов. Вот и приходится «добывать» радость в сладком, соленом и жареном.
Потом организм требует вредных продуктов все больше, человек ест, снова становится недовольным собой и заедает стресс тем же фастфудом, пишет кр.ru.
Напомним, накануне стало известно, что Минпромторг разослал в регионы страны предложения по организации работы фастфуда во время ухудшения эпидобстановки. Чиновники предложили ряд мер, выполнение которых позволит бизнесменам хоть как-то работать, а не закрываться.