Российские интернет-гиганты создали хартию безопасности детей в Сети
Ключевые игроки Рунета приняли «Цифровую этику детства».
Представители ведущих российские интернет-компаний и провайдеров телекоммуникационных услуг подписали сегодня документ «Цифровая этика детства». Он, по словам авторов инициативы, призван защитить российских детей и подростков от негативных последствий пользования интернетом.
В числе лидеров сегмента, поддержавших хартию, Яндекс, Mail.ru Group, Лаборатория Касперского, Газпром-Медиа холдинг, Вымпелком, Национальная медиа группа, Ростелеком, Мегафон и МТС.
Задача альянса — создать «безопасную онлайн-среду для детей», передает мнение соучредителей хартии LIFE.
Ранее стало известно, что почти четверть россиян игнорируют Интернет.