Сервис «Яндекс.Еда» прокомментировал слив в интернет данных россиян с телефонами и именами

Всего один шашлык-машлык — ты в базе: в «Яндекс.Еде» рассказали о данных клиентов в открытом доступе
Его представители пояснили, что интернет-пользователи начали муссировать инцидент, произошедший еще в начале марта.

Сервис «Яндекс.Еда» прокомментировал утечку данных своих клиентов, которую начали активно обсуждать интернет-пользователи. В свободном доступе появились номера телефонов, имена, адреса и суммы чеков.

В компании пояснили, что сейчас россияне муссируют инцидент, который произошел в начале марта, новых же эпизодов со сливом данных не было.

«Речь о той же самой утечке данных о заказах, о которой мы рассказали 1 марта. Тогда же мы уведомили всех пользователей, которых затронул этот инцидент, по электронной почте <…> Новых инцидентов в сфере информационной безопасности с тех пор не было», — пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.

Известно, что сейчас в России ресурс с данными заблокирован большинством провайдеров.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзен.