Сметают все по дешевке: россияне массово переходят на новый способ экономии
Россияне нашли новый способ экономии на продуктах. Они переключаются на товары, которые выходят под собственными марками торговых сетей. По словам экспертов, соотечественники отмечают, что такие продукты дешевле, но их качество не хуже тех, которые выпускают популярные бренды.
В третьем квартале 2021 года число россиян, которые перешли на продукцию ритейлеров, увеличилось с 24% до 37%, если сравнивать с прошлым годом, пишет «Коммерсантъ». Во время исследования Sberbank CIB «Индекс Иванова» выяснилось, что в России сокращается количество тех, кто устраивает охоту за скидками и акциями.
Собственные товары торговых сетей привлекают и тем, что за них можно получить кешбэк. По словам старшего аналитика Газпромбанка Марата Ибрагимова, россияне не замечают того, что качество такой продукции отличается от товаров известных брендов.
Как поясняют эксперты, соотечественников в этом сегменте интересует не только еда, но и непродовольственные товары.
Ранее стало известно, что в России гречка, овсянка и хлопья подорожают на 10-20%.