Удар по бедным: маркетолог рассказала, к чему приведет отмена скидок на продукты

Маркетолог объяснила последствия отмены скидок в продуктовых магазинах
Акции вернутся, когда экономическая ситуация стабилизируется, считает эксперт.

Член совета гильдии маркетологов Анастасия Птуха прокомментировала отказ поставщиков российского ретейлера X5 Group от скидок и промоакций. По ее мнению, это вариант повышения цен, который скажется на покупателях экономкласса.

Она рассказала, что торговые сети регулярно обновляют скидки и промоакции, чтобы удержать своих покупателей. Если в экономике все хорошо, то категория «охотящихся» за дисконтом людей небольшая. Однако как только ситуация ухудшается, число таких покупателей растет.

«У нас миграция не в свой класс. Скажем, человек продукцию среднего класса покупал, а потом перешел в эконом, она у нас меньше, чем в других странах. Поэтому, скорее всего, повышение цен почувствуют покупатели экономкласса», — сказала эксперт Лайфу.

Птуха рассказала, что сейчас наступило время «рынка продавца», когда люди охотятся за товаром. С улучшением ситуации наступит типичный для России «рынок покупателя» — тогда и вернутся акции и скидки, считает Птуха.

Ранее эксперт назвала продукты, вызывающие опасные воспаления в организме.

Post persons