Ушли в онлайн: мобильные операторы назвали коронавирусные привычки россиян

Онлайн-пандемия: названы новые привычки россиян из-за коронавируса
Резко изменившийся образ жизни поменял и коммуникативные привычки россиян.

Пандемия затронула чуть ли не все сферы жизни и поменяла привычный уклад людей. Россияне обзавелись новыми пристрастиями, сами того не заметив.

Крупнейшие мобильные операторы проанализировали виды и стиль общения абонентов с весны этого года. Оказалось, что россияне стали реже говорить по телефону, но чаще сидеть в соцсетях.

Так, в компании «Билайн» заметили, что интернет-трафик вырос на 60 процентов. В «Мегафоне» отметили, что их абоненты стали чаще пользоваться звонками.

«Голосовой трафик в сети "Мегафона" вырос за первое полугодие 2020 года на 9,6%, причем трафик в июне был на 13% больше январского», — сообщили представители оператора.

«Нагрузка на сеть начала расти в марте, тогда голосовой и мобильный трафик выросли на 10-15%, а пользование домашним интернетом за считанные дни возросло на 50%», — добавили в компании.

В «МТС» обратили внимание, что объем звонков практически не вырос, а интернет-трафик подскочил. К тому же, очень стала заметна миграция абонентов.

Например, в марте 15 процентов москвичей с МТС ринулись в Подмосковье. А мобильная активность в спальных районах столицы выросла на 40 процентов, передает радио Sputnik.

В июне опрос среди россиян показал, что весенняя самоизоляция сформировала у них новые привычки. Люди стали избегать близких контактов с посторонними, бояться штрафов, реже просматривать новости.

Post persons