В России хотят ограничить рекламу фастфуда

 Осипова Анастасия/Архив "КП"
Общественники отметили, что в ряде зарубежных стран такие меры уже введены для сокращения приверженцев нездорового питания.

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин выступил с инициативой об ограничении рекламы фастфуда в России. Он направил обращение главе Минздрава Михаилу Мурашко.

В письме Петунин отметил, что эксперты, в том числе, Всемирная организация здравоохранения, предупреждают о вреде систематического употребления фастфуда для здоровья. И в некоторых странах уже действуют ограничения на рекламу, призванные сократить количество приверженцев нездорового питания.

В России же рестораны быстрого питания могут свободно пользоваться всеми доступными способами продвижения, что, по мнению Петунина, ведет к увеличению интереса потребителей к такой еде.

«Прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции», — говорится в тексте обращения, копия которого есть в распоряжении «RT».

Предлагается полностью запретить рекламу в печатных СМИ, интернете и на наружных уличных конструкциях, а по радио и телевидению — в дневное время.

Ранее специалист питанию рассказала, какие продукты помогут не только сохранить здоровье, но и сэкономить.

Общество