«Вместо отдыха — мучение»: депутат предложил сократить рекламу в кинотеатрах

Лариса Кудрявцева/КП
По его мнению, формат, в котором реклама занимает до 20% сеанса, неприемлем.

Замглавы комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов в эфире Радио «Комсомольская правда» предложил ограничить рекламу в кинотеатрах десятью минутами.

По его мнению, зрители, которые платят за билеты приличные деньги, не должны сидеть в зале дополнительные полчаса, созерцая не относящиеся к кинофильму видеоролики:

«Если раньше реклама состояла из двух-трех трейлеров и это занимало 5-7 минут, что не напрягало и давало возможность опоздавшим подтянуться к сеансу, то теперь это превратилось в индустрию рекламы, и с каждым годом ее продолжительность только растет».

Больше всего парламентария возмутил тот факт, что даже детям перед мультфильмами приходится смотреть на то, что не имеет к ним никакого отношения.

Свинцов добавил, что все это влияет на отношение к кинотеатрам как к способу «доброго проведения досуга» и превращает отдых в мучение.

Общество