Журнальчик не выбрасывайте: IKEA отказывается от своего печатного каталога спустя 70 лет

Журнальчик не выбрасывайте: IKEA отказывается от своего печатного каталога спустя 70 лет
По словам экспертов, каталоги стало читать меньше людей, чем в прежние годы.

Шведская компания IKEA приняла решение больше не выпускать печатные каталоги своей продукции.

В сообщении компании говорится, что IKEA стала более цифровой и доступной. Эксперты проанализировали поведение клиентов и выяснили, что каталог стали читать меньше людей, чем в прошлые годы.

«Таким образом, Inter IKEA Systems B.V., мировой франчайзер IKEA, приняла эмоциональное, но рациональное решение завершить успешную карьеру каталога IKEA и с воодушевлением смотреть в будущее», — отмечается на сайте.

Стоит отметить, что любители интерьеров и обустройства дома разглядывали каталоги IKEA на протяжении почти 70 лет — первое издание каталога было выпущено в 1951 году, тираж составлял 285 тысяч экземпляров и распространялся только на юге Швеции.

Пик публикаций каталога пришелся на 2016 год, когда было распространено более 200 миллионов копий на 32 языках.

Ранее популярный магазин предметов мебели и интерьера из Швеции сообщил о закрытии торговых точек по всему миру в связи с пандемией нового коронавируса.

Отмечалось, что компания продолжит принимать заказы и обслуживать клиентов через интернет-магазин и службу доставки, а работники получат финансовую поддержку во время вынужденного отпуска.