Звонил 1200 раз: россиянин не смог вызвать врача 70-летней матери
В Нижневартовске 70-летняя женщина 4 дня не могла дождаться врача на дом. Ее сын Антон Сунегин звонил в поликлинику несколько дней. В семьи посчитали — получилось 1200 звонков.
По словам Антона, в регистратуре то не брали трубку, то было просто занято — шли короткие гудки. В конце концов, мужчина не выдержал и отправился в поликлинику за врачом самостоятельно, предусмотрительно включив камеру телефона.
«Спустя три дня, я все-таки решил выяснить, почему же в диспетчерской поликлиники № 2 всегда занято, а когда не занято, то трубку не берут», — рассказал Антон.
«Я подошел к окошку диспетчера. Включил камеру. И начал звонить. А оказывается диспетчера (не знаю уж по чьей указке) сняли трубку с аппарата и просто тупо положили ее на стол», — добавил он.
При этом диспетчер так и не ответила на вопрос, почему трубка телефона лежит на столе. Сказала только, что врач приедет.
Как потом рассказал мужчина, осмотр врача тоже был странным. 70-летней женщине с симптомами коронавируса посоветовали начать пить антибиотики.
Накануне в департаменте здравоохранения Югры отреагировали на инцидент.
«По данным департамента здравоохранения, в связи с обращением жителя Нижневартовска по поводу вызова врача на дом, принято решение об усилении диспетчерской службы поликлиники №2.
Теперь <...> в помощь основному сотруднику будет прикреплен дополнительный диспетчер для разгрузки телефонной линии», — сообщили в ведомстве, передает «КП-Югра».
Ранее в регионах ввели единый номер 122 для звонков по поводу коронавируса. По нему также можно вызвать скорую помощь.