Питание и подгузники нарасхват: китайский вирус спровоцировал взлет продаж в «Детском мире»

В России продажи детского питания выросли в разы

Кроме детского питания, растут продажи подгузников, одежды и игрушек

У ритейлера «разлетаются» подгузники, детская одежда и обувь, игрушки и другие товары для малышей.

Распространяющийся по России коронавирус и дорожающий доллар сказались на продажах одного из крупных российских ритейлеров детских товаров сети «Детский мир». Как пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании, больше всего, почти в семь раз, выросли продажи детского питания. Немного отстают по объемам реализованного другие товары.

Так, например, объем проданных подгузников вырос в три раза, товаров для кормления и уходом за ребенком - в 2,8 раза, детской одежды и обуви - в 3,5 раза, игрушек - в 2 раза. В сети отмечают, что за несколько последних дней по сравнению с прошлым годом продажи выросли на 45 процентов.

Представители компании успокаивают покупателей, что все закупается в достаточных объемах и в полном объеме представлено в магазинах и интернет-площадках.

Напомним, ранее сайт Радио «Комсомольская правда» писал о том, что владелец розничного магазина электроники на Старом Арбате «Лавка старьевщика» Макс Верник в интервью Радио «Комсомольская правда» рассказал, как скачок курсов валют повлиял на продажи электроники.