Пластырь, «раковая» ленточка, капсулы и таблетки: дизайнер Лебедев сделал логотип для Коммунарки

Больница в Коммунарке заказала логотип у студии Артемия Лебедева
Оттенки синего должны успокаивать пациентов.

Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал логотип и сайт для ставшей в последний месяц чуть ли не самой главной здравницей страны столичной больницы №40. Именно здесь, в Коммунарке, лечат больше всего людей, заболевших коронавирусом.

Видимо, в больнице посчитали, что и логотип своего учреждения надо заказать популярному и недешевому дизайнеру – студии Артемия Лебедева. Разноцветная цифра «40» теперь украшает главный корпус больницы.

Как отмечается на сайте дизайн-студии, в логотипе просматривается главный медицинский знак — крест — и число 40. «Тут соединились полоски лечебного пластыря и ленточка, известная всем как символ борьбы с раком. А еще в нем видны капсулы и таблетки — какое же лечение без них!» — описание логотипа источает просто невероятное количество позитива.

Создатели пишут, что прозрачные оттенки синего действуют успокаивающе на людей, для которых посещение больницы — сильный стресс. Кроме того, синий — цвет технологий.

Логотип больницы на сайте студии Артемия Лебедева

Логотип больницы на сайте студии Артемия Лебедева

Артемий Лебедев является основателем одной из крупнейших, известнейших и дорогих дизайн-студий России «WebDesign», которая в 1995 году была переименована в Студию Артемия Лебедева.

На счету компании более четырех тысяч работ, среди которых фирменные стили, книги, журналы, дорожные знаки, пиктограммы, графические и физические интерфейсы, сайты, объекты промдизайна и промышленной графики, витрины.

Ранее сообщалось, что РЖД и студия Артемия Лебедева продемонстрировали обновленный вариант внешнего оформления электронного билета. После презентации у людей сразу возникла масса вопросов к дизайну.