Филькины грамоты: как борьба с левыми СБКТС едва не запретила праворульные машины в России

Главные темы:
Росстандарт выпустил приказ, по которому через лаборатории, оформляющие СБКТС может проезжать не больше 80 автомобилей в сутки –это в целях борьбы с организациями, которые выдают документы без реального осмотра машины. А что за дичь случилась в Приморье, где суд разбирая дело одной такой лаборатории, вроде как запретил (на самом деле нет) праворульные автомобили?
А еще в программе:
Как вам идея безлимитных автобанов в России? Замглавы Минтранса Константин Пашков заявил, что в России могут появиться дороги без ограничений скорости. Почему на самом деле это не возможно?
Земля налетела на небесную ось: Госдума приняла к рассмотрению законопроект о продаже красивых автомобильных номеров. Первое чтение – уже в феврале. Но это не принесет государству обещанные десятки миллиардов. Почему?
Что получилось – то и цель! Минтранс рассматривает возможность отказаться от обязательного предрейсового медосмотра самозанятых таксистов. Это потому что легальную систему так и не удалось наладить?
Иномарки мощностью больше 160 лошадиных сил все-таки будут возить в Россию – они подорожают не на всю сумму нового утильсбора, а гораздо меньше. «Параллельщики» ждут, что к концу зимы южно-корейские, например, продавцы, столкнувшись с отсутствием спроса, будут вынуждены снижать отпускные цены. Надо только немножко подождать.
Эксперты: Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза, Дмитрий Попов, автоэксперт и Олег Владимиров, представитель автоэкспортной компании в Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропускать новые выпуски!